РУБРИКАТОР
Меню без фотографий / Харьков : Развлечения большого города
uk en fr ru
Харьков:Развлечения большого города

Колонка редактора / Харьков

Меню без фотографий

31 марта 2021, Колонка редактора


Записки плохого официанта.
 

Вот, к примеру, меню модного, прогрессивного заведения:

 

Граммы (так называемый «выход») — присутствуют, но КБЖУ нет, а главное — нет картинок, само собой, нет фото этих блюд, ибо это для отсталых, для бумеров, что застали ещё конфликты Ярополка и Гостомысла.
 

Вот другой вариант, еще одно прогрессивное заведение:


 

Здесь всё куда каноничнее — ни «выхода», ни состава, ни фото; заведение имеет все шансы стать флагманом.


Третье модное и современное заведение:

Опять же — всё для гостей: ни фото, ни сколько вешать в граммах, ни состава.
 

А вот для сравнения меню одного заведения, которому в этом году будет 18 лет, и понятно, что если этот динозавр и дотопал каким-то чудом до наших дней, то всё равно скоро вымрет, потому что не может приспособиться к реалиям, не может адаптироваться, а меню делает — стыдно смотреть, как в пещерные дремучие времена:
 


Разве можно так не уважать своих гостей? На что это похоже? — и фото тебе, пожалуйста, и калорийность, и сколько грамм, и состав. Просто в руки брать такое меню мерзко, лично я бы побрезговал ручки-то марать.
 

По нынешней идеологии все эти фото и составы должны быть не в меню, а в официантах — вроде как мы должны полностью дописывать каждое блюдо каждому гостю, чтобы завязалось общение и появились эмоции, потому что все ходят в заведения, оказывается, получать эмоции.

Поэтому в меню не должно быть фото — официант должен описать блюдо так, чтобы гость, во-первых, ясно его представил себе, а во-вторых — захотел его взять.

Формирование вербальной информационной модели как аспект коммуникации и имплицитная часть профессиограммы — примерно так это назвали бы в учебнике.

Но вот вам простой факт: каждую смену (без преувеличений — каждую смену) у меня есть гости, которые просто не могут выбрать себе еду, не увидев, как это выглядит. Заклинания «это очень вкусно», как ни странно, не работают, а люди хотят знать, где можно посмотреть фото наших блюд.
 

Чаще всего фото есть в профиле Instagram. И люди откладывают в сторону меню и листают наш профиль, ищут фотки.

Помню стародавние времена, когда меню составляли, помимо прочего, как инструмент продаж; теперь меню — это зачастую почти лишний предмет на столе, ибо люди хотят узнать разве что цены, а фото ищутся в интернете.
 

Технически это происходит так:

— Молодой человек, а у вас фоток нет, да?

— Добрый день! В меню фотографических карточек нет, но вышеупомянутые фотографические карточки есть в официальном аккаунте нашего прогрессивного заведения в Instagram — социальной сети, изменившей мир.

— Тогда я щас выберу, а вы подойдите попозже, ладно?

— Меню можно забирать?

— Да, да, не нужно.

— Капучино с корицей будете?

— Хамить тоже не нужно.
 

Вы знаете, что в словаре даунов есть такое выражение — «закрывать потребности». Вот у гостей есть потребность — иметь перед собой вкусную картинку, чтобы было проще выбрать: вот это хочу.
 

Имея в виду эту потребность, владельцы заведений раньше делали меню с фотографиями. И закрывали потребность гостей. Теперь же современные, модные и прогрессивные владельцы современных, модных и прогрессивных заведений делают меню без фото, а фото размещают где-то ещё. И тоже закрывают потребность, но, как по мне, как-то через одно место.
 

И, главное, и раньше нужно было нанимать фотографа, чтобы он красиво снял еду; и сейчас тоже нанимают фотографа, чтобы он инстаграмно снял еду. Но меню будет без фото, несмотря на то, что мы специально нанимаем фотографа, чтобы он инстаграмно снял еду. Потому что меню должно быть без фото, это прогрессивно и умно. А фото мы зальём в профиль. И гости будут откладывать меню и залипать в телефоне.
 

Мы умеем делать бизнес.

А может, я и неправ. Скажите вы — честно, вам какой вариант меню больше нравится: с фото или без? И как вам было бы удобнее выбрать еду?


Источник


Просмотров: всего 110, из них 3 сегодня


добавить →Комментарии (0)

Добавить комментарий

Хотите что-нибудь добавить? Легко!

Вы не зарегистрированы и/или не авторизованы на сайте.

Ваше сообщение появится на сайте только после проверки модератором.
Зарегистрируйтесь  –  это очень просто!

Тема сообщения
Сообщение • 
Представьтесь • 
Как с вами связаться

e-mail или ICQ или телефон или ... (на сайте не показывается!)

 
 


Дорогие друзья!
Обращаем ваше внимание, что в комментариях запрещено:

  • употреблять нецензурные выражения и слова. Допускается воспроизведение ругательств без личностной направленности, при условии замены не менее одной буквы слова значками *&# и прочими
  • размещать тексты, противоречащие законодательству Украины или призывающие к его нарушению
  • злоупотреблять клавишей Caps Lock, т.е. писать комментарии заглавными буквами. Такие высказывания будут удаляться
  • оскорблять других участников обсуждения, авторов текстов на сайте, да и вообще оскорблять
  • размещать тексты, содержащие пропаганду или агитацию, возбуждающие социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду
  • размещение рекламных сообщений (кроме раздела «Доска объявлений»), а также рекламных фраз в подписях или именах пользователей
  • обсуждать действия администрации (представителей) сайта.

Каждый комментатор несет полную ответственность за размещенную им информацию. За двукратное нарушение правил комментирования пользователь может быть «забанен», то есть лишен возможности оставлять комментарии на сайте. Причем навсегда.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, за исключением сообщений, размещаемых представителями сайта.

Подписывайся
События
NK | Настя Каменских @ Клуб Bolero, 17 апреля 2021

Украинская певица, с итальянским темпераментом и испанской перчинкой!

Доска объявлений   |   Гостевая книга   |   Реклама / Размещение заведений   |   Контакты   |   Мобильная
вверх