Колонка редактора / Харьков6 навыков эффективного администратора11 января 2021, Колонка редактора
Посмотрим правде в глаза. Чаще всего путь к должности администратора лежит через карьерный рост официанта, бармена, хостес, повара. Эти этапы дают отличный старт: доскональное знание процесса и навык «играющего тренера». И все же таких знаний недостаточно, ведь основная задача администратора — руководить командой и процессами. А главный критерий качества работы — довольные гости, которые возвращаются в ресторан и рекомендуют его друзьям. Достигнуть этого возможно, развивая в себе необходимые навыки шаг за шагом.
Планирование на опережение
Контрольный список, с чего начать:
не занимайтесь планированием смен на лету, это приводит к ошибкам, которые будут вам стоить слишком дорого: Переучеты, инвентаризации. Планирование закупки инвентаря не менее важно, чем ежедневная закупка продуктов. Нехватка столовых приборов или перчаток отражается и на сервисе, и на настроении персонала. Дни рождения гостей и персонала. График обучения и тестирования сотрудников. Основной список бизнес-целей, который вы ставите перед собой и командой. Совет. Делитесь своими планами с командой и руководством. У каждого будет возможность присоединиться и внести полезные корректировки.
Лучшая еда в мире не спасет ресторан, если сервис оставляет желать лучшего. Скорее всего, вы знаете об этом и умеете организовать образцовый сервис, работая даже в полевых условиях. Так вот, теперь главная задача администратора — разжечь «костер страсти» к сервису в сердцах команды. Контрольный список задач для работы над улучшением сервиса: Сформулировать само определение сервиса. Для того чтобы учить команду, нужно вкладывать в это слово единый смысл, ведь навыки ложатся только на установки. Распределить навыки сервиса по группам впечатлений гостя. Например: первое впечатление; ведение стола, подстраиваясь под потребности гостя; элементы wow-сервиса; навыки коммуникации с гостем и якоря на возврат. Выстроить систему обучения и включить в бизнес-задачи (см. п. 1). Совет. Запастись терпением и прилежно обучать персонал — ваш рецепт победы!
Важно не только распознавать области, в которых вашим сотрудникам можно совершенствоваться, но и выявлять их сильные стороны — как индивидуально, так и в команде. Озвучивайте понятные и достижимые ожидания. Совет. Будьте профессиональными, проницательными и дипломатичными в общении.
Постоянно возникают новые проблемы, которые необходимо решать, поэтому у вас никогда не будет сборника инструкций на все случаи жизни. Эффективный администратор отзывчив, спокоен, креативен и гибок. Его задача — обеспечить бесперебойную работу в любых условиях, и при непредвиденных обстоятельствах в том числе.
Ресторан — это бизнес с разными отделами. Начнем с того, что у вас есть отдел производства: кухня, бар, винный погреб. А в нем свои процессы: приемка, склад, хранение, выдача. Мало знать состав блюд и напитков, важно понимать детали, иерархию процесса. Чтобы, однажды приняв заказ на банкет, не попасть в неудобное положение из-за незнания мощностей и технологии производства. Без понимания рынка, трендов в продуктах, сервисе, технологиях совсем скоро ваш капитал знаний потеряет цену. Совет. Мир не стоит на месте, и единственный способ оставаться на плаву и расти — это интенсивно постоянно развиваться.
Мотивированные и профессиональные сотрудники для администратора — залог его успеха. Есть множество вопросов, связанных с человеческими ресурсами. Рассмотрим основы, чтобы не совершать неосознанные ошибки в работе с персоналом, которые могут привести к потере времени и денег: Рекрутеры — это всего лишь один из источников поиска персонала, основной же — рекомендация друга. Совет. Чтобы этот канал работал, придется хорошо потрудиться над имиджем работодателя. Многое зависит от вас — это и процесс собеседования, и стажировка, и этика увольнения. Здоровая рабочая атмосфера поможет избежать бесконечного поиска кадров и стажировки новичков. Во многом эту атмосферу задают администраторы. Авторитарный стиль управления практически изживает себя как неэффективный. Совет. Администраторов, которые развивают таланты, — единицы, поэтому самое время прокачать себя в этом направлении. Мотивация не всегда выражается в деньгах. Желание чего-то достигать тоже часто может быть мотивацией. Совет. Научиться подбирать ключи к сердцам и делать людей счастливыми — задача администратора, без которой ему никак не справиться. Шесть перечисленных навыков — это лишь начало. Список же необходимых знаний и умений намного шире. Совет. Пусть ваше развитие станет стилем жизни. Это самые выгодные инвестиции, которые приведут вас к собственному стилю управления и помогут вывести ресторан на новый уровень. Просмотров: всего 115, из них 5 сегодня добавить →Комментарии (0)Добавить комментарий |
Подписывайся
События Тільки у нас! Римська піца — Pinsa Romana в ресторанному комплексі «Пушка-Миндаль» та ресторані-мікс «Монтана».... Другие события
Спектакль «Дом инженера Якова Филина» ► Новый спектакль "Дом инженера Якова Филина" на малой сцене театра им. А.С. Пушкина Сп...
Спектакль «Клинический случай» ► Четыре комедии Рэя Куни «Номер тринадцатый», «Слишком женатый таксист», «Папа в паутине...
Спектакль «Пушкин. Племя» ► «Здравствуй, племя младое, незнакомое!» — этим строкам Пушкина уже двести лет. И ...
Спектакль «Вишневый сад» ► Премьера! А.П. Чехов "Вишневый сад" “Вишневый сад” — чеховская комедия. В погон...
Премьера! Спектакль «Бег» ► Сатира в 8-ми снах и 2-х действиях Бежать! Бежать со всех ног! Бежать из горо...
|